Куда обращаться при нарушении

прав потребителей

Если ваши права потребителя были нарушены, отстоять их можно:

  • Самостоятельно
  • Через представителя
  • С помощью государственных органов
  • С помощью общественных объединений

В каждом регионе Беларуси действуют собственные учреждения и организации, куда можно обратиться при возникновении конфликтов.
Их сотрудники бесплатно предоставляют юридические консультации и проводят экспертизы.

Горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг в Республике Беларусь: 8(029)8291034, 8(017)3965416

Горячие линии по вопросам защиты прав потребителей:
  
Область Телефон
Брестская 8 (033) 692-36-80, 8 (044) 742-15-64,
8 (025) 755-16-98, 8 (0162) 50-70-70
Витебская (02136) 222-40
Гомельская8 (044) 708-95-78
Гродненская 8 (029) 282-54-68
Минская 8 (017) 322-19-05
Могилёвская 8 (0222) 22-93-92
Горячая линия Министерства торговли РБ: 8 (017) 200-92-02

ОО «Белорусское общество защиты прав потребителей» в Минске:
8 (017) 262-96-08 (эксперты), 8 (017) 226-84-21 (юристы)