Куда обращаться при нарушении
прав потребителей
Если ваши права потребителя были нарушены, отстоять их можно:
- Самостоятельно
- Через представителя
- С помощью государственных органов
- С помощью общественных объединений
В каждом регионе Беларуси действуют собственные учреждения и организации, куда можно обратиться при возникновении конфликтов.
Их сотрудники бесплатно предоставляют юридические консультации и проводят экспертизы.
Горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг в Республике Беларусь: 8(029)8291034, 8(017)3965416
Горячие линии по вопросам защиты прав потребителей:
Горячая линия Министерства торговли РБ: 8 (017) 200-92-02
ОО «Белорусское общество защиты прав потребителей» в Минске:
8 (017) 262-96-08 (эксперты), 8 (017) 226-84-21 (юристы)
Горячие линии по вопросам защиты прав потребителей:
Область | Телефон |
Брестская | 8 (033) 692-36-80, 8 (044) 742-15-64, 8 (025) 755-16-98, 8 (0162) 50-70-70 |
Витебская | (02136) 222-40 |
Гомельская | 8 (044) 708-95-78 |
Гродненская | 8 (029) 282-54-68 |
Минская | 8 (017) 322-19-05 |
Могилёвская | 8 (0222) 22-93-92 |
ОО «Белорусское общество защиты прав потребителей» в Минске:
8 (017) 262-96-08 (эксперты), 8 (017) 226-84-21 (юристы)