Особенности общения с инвалидами 1.Основные психологические аспекты при взаимодействии с инвалидами 2. Правила общения с людьми с инвалидностью 3. Правила этикета при общении с инвалидами с умственными нарушениями 4. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими психические нарушения 5. Правила этикета при общении с инвалидами, имеющими интеллектуальные нарушения 6. Правила этикета при общении с инвалидом, испытывающим затруднения в речи 7.Правила общения с инвалидами с нарушениями опорно-двигательной системы 8. Основные отличительные особенности по работе с инвалидами по зрению 9. Правила общения с инвалидом по зрению 10.Правила взаимодействия с инвалидом по зрению 11. Правила сопровождения и оказания помощи инвалиду по зрению 12. Общие рекомендации психолога по межличностному взаимодействию с инвалидом по зрению 13.Специальные рекомендации по сопровождению незрячих и слабовидящих людей 14.Правила этикета при обращению к инвалиду 15. Особенности, которые важно знать при общении с инвалидами по слуху 16.Правила общения с инвалидами по слуху 17.Рекомендации психолога: «Модель поведения родителей для адекватного развития и формирования личности ребенка-инвалида» 18.Рекомендации психолога семьям, в которых воспитываются дети-инвалиды 19. Нужно ли и как говорить с детьми о детях и людях с инвалидностью 20. Какие вопросы могут задать дети о людях с инвалидностью и как на них ответить правильно Буклет "Основные аспекты при взаимодействии с инвалидами" Буклет "Рекомендации психолога как родственникам инвалида поддержать свое психологическое самочувствие" Буклет "Правила взаимодействия со слепым ребёнком"